10.10

Вопрос #31209
Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества?

Автор:

Захарова Алена Геннадиевна , Город: Саранск / Респ Мордовия, 10.10.2018 10:12:53

Суть вопроса:

23.09.18 я приобрела обувь (ботинки) в магазине за 3500 рублей, обув их первый раз 25.09.18 в течении пяти часов с носа ботинка вылетели камни. На следующий день я пошла в магазин чтобы вернуть ботинки, мне продавец сказал, что на фурнитуру не распространяется гарантия, хотя на чеке написано гарантия 30 дней. 27.09.18 я написала претензию на возврат и вернула обувь, по сегодняшний день ответа нет ссылаются на то что отправили ответ почтой! Подскажите что мне делать и могу ли я рассчитывать на выигрыш в суде??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Магазин скорее всего откажет Вам в возврате товара, сославшись на то, что камни вылетели из-за неправильной эксплуатации Вами обуви или действия третьих лиц. Вы можете потребовать от магазина проведение экспертизы товара. Данная экспертиза осуществляется за счет магазина, но в случае отрицательного результата магазин потребует с Вас расходы на экспертизу. Результат экспертизы можно обжаловать в суде. Экспертизу Вы можете также провести сами обратившись в независимую экспертную организацию. В случае положительного заключения эксперта, что товар был продан ненадлежащего качества, Вы вручаете повторную претензию магазину и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). В случае отказа Вы можете обратиться в мировой суд по месту нахождения магазина или Вашему месту жительства, потребовав с ответчика вернуть оплаченную сумму, моральный вред и неустойку. Для подготовки иска и участия в суде рекомендую обратиться за помощью к юристу.

Юрист: Погосов Артём  
10.10.2018 13:34

Здравтвуйте! Ваши правоотношения попадают под действие Закона о защите прав потребителей. Советую обратится в экспертное учреждение и если эксперт предварительно путём осмотра установит, что туфли имеют дефект в виде некачественного материяла или иных моментов, делайте экспертизу и обращайтесь к мировому судье.

11.10.2018 08:17
Доброго дня, Алена Геннадиевна! И всё таки Вам следовало бы обратиться к продавцу и получить от него копию ответа на претензию,который ранее был отправлен почтой. Исходя из ответа будут Ваши дальнейшие действия. Адвокат В.Гурьянов

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?